Главная / Услуги и Цены / Регулировка фар

Регулировка света фар

54591932_2 Регулировка фар - простое, но важное мероприятие для обеспечения безопасности дорожного движения.

Зачем нужно регулировать фары.

Сейчас на рынке представлено множество типов автомобильных фар, как стандартных, так и дополнительных. Но чтобы правильно освещать дорогу, фары нужно отрегулировать в лучшую сторону, чтобы светило более эффективно. Какое бы устройство для фар автомобиля не было выбрано, процедуры регулировки фар могут быть разными.

Если фары излучают чрезмерно дальний свет, существует риск ослепления встречных транспортных средств, в то время как слишком низкие огни не выполняют свою работу и видимость плохая.
Один из случаев, когда необходимо отрегулировать фары автомобиля - это когда нагрузка особенно велика, то есть когда автомобиль находится почти на максимально возможной загрузке. В этом случае автомобиль имеет другую конфигурацию, такое распределение веса, что фары больше не светят одинаково и в одном направлении.

Другие случаи, в которых необходимо вмешаться, если вы вынуждены ехать ночью на большие расстояния - это буксировка прицепа, использование запасного колеса (маленького запасного колеса) и, конечно, когда автомобиль возвращается на нормального строения, сняты грузы, прицеп или восстановлены обшивка и колеса. Даже при замене ламп лучше проверить регулировку фары по высоте.

Когда не нужно регулировать фары

Иногда видимость и эффективность фар ухудшаются, но не по причинам, которые можно решить с помощью регулировки. Наиболее типичный случай - это лампа, отслужившая свой срок, которая не работает должным образом, или поверхность фары поцарапана или даже потрескалась. Некоторые фары имеют крышки из оргстекла, которые более нежные и легко царапаются. Фары могут быть поражены камнями или другим мусором.

Перед тем как приступить к регулировке фар, лучше проверить, чтобы фары были идеально чистыми, при необходимости также отполированными, если они повреждены или заменены. Теперь посмотрим, как отрегулировать ближний свет фар. Прежде всего, необходимо проверить давление в шинах, которое должно быть правильным. Затем необходимо проверить исправность амортизаторов. Без этих двух простых предпосылок регулирование может оказаться неэффективным. Ведите машину перед стеной на минимальном расстоянии 5 метров. Идеальным было бы оставаться на высоте 10 метров, чтобы делать простые вычисления. Затем доведите балку до максимальной высоты, отрегулировав ее до нуля (самая высокая точка). Найдите верхнюю границу света от фар на стене; лист бумаги можно использовать, чтобы отличить прямой свет от рассеянного. Отметьте на стене измеренную высоту. Затем также отметьте нижний край прямого света, который должен быть не менее 50 см. Если он ниже, это не проблема регулировки, а проблема с отражателем или фарами, и необходимо провести более тщательную проверку. Затем нужно найти верхний край прямого света, который достигает стены. При расстоянии 10 метров и стандартном наклоне 1-1,5% прямой свет необходимо опускать примерно на 10 см до стены. Если расстояние 5 метров, разница будет около 5 сантиметров.

По закону каждое транспортное средство должно быть оборудовано инструментами для вертикальной и горизонтальной регулировки автомобильных фар. В некоторых моделях это электрически управляемое, с кнопками внутри, по одной для каждой оси. В остальном есть винты регулировки фар автомобиля. В любом случае можете обратиться к схеме регулировки автомобильных фар, чтобы понять, как она работает в каждой отдельной модели. Обычно регулировочный винт поворачивается на несколько миллиметров, пытаясь понять воздействие на стену, пока не будет достигнуто оптимальное положение. Перед регулировкой высоты и направления также лучше проверить, что фары выровнены. Для этого вы должны указать центральные точки света, излучаемого обоими источниками света, и измерить уровнем, совмещены они или нет.

Когда фары не галогенные, как это работает Панорама различных возможных фар также создала больше режимов регулировки. Например, линзовидная регулировка фар включает в себя проверку и регулировку самого объектива, в то время как для регулировки ксеноновых фар и в случае более современных фар существуют датчики, которые позволяют автоматически регулировать светодиодные или лазерные фары. Если излучаемый свет очень мощный, более 2000 люмен, закон предусматривает автоматическую регулировку, как в случае почти всех светодиодных или ксеноновых фар.

В этих случаях не рекомендуется вмешиваться вручную, чтобы проверить базовую настройку фар, потому что фары очень технологичны, и вы рискуете нанести больше вреда, чем пользы. Более продвинутые фары даже оснащены системой выборочного гашения светового конуса, управляемой компьютером.

Напоминаем что на нашем пункте техосмотра производится регулировка фар!

Отзывы клиентов
Александр
Провели технический осмотр моего автомобиля и выдали диагностическую карту. Все понравилось. Спасибо буду обращаться.
Александр
Светлана
Провели техосмотр и сделали полис ОСАГО. Все понравилось. Рекомендую.
Светлана